Официальный субдилер ЛАДА Деталь

Обмен и возврат

Официальный субдилер АО «АВТОВАЗ» - «Ваз Нива Шевролет»

г. Томск, ул.Энергетическая 6

 

О Правилах обмена и возврата товаров

док.№3 от 28 июня 2022г. (ред.13.07.2022г)

 

Нижеописанный порядок составлен в соответствии с нормативными государственными документами, законодательством и постановлениями Правительства РФ.

  1. Товары надлежащего качества

1.1.   Товар под заказ (индивидуальный):
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства , если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем., и обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 ЗоЗПП.(в том числе, если товар выбран по каталогу или с учетом личных пожеланий покупателя, такой товар считается приобретённым дистанционно)

1.2.  Технически сложный товар и номерные агрегаты:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 №924 обмену и возврату не подлежат.

1.3.   Автохимия (в т.ч. шпатлевки, лаки, грунты, краски) моторные масла и технические жидкости:
В соответствии с п. 7 ст. 25 ЗОЗПП перечня ОК 005-93 (ОКП), утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993г относятся к товарам бытовой химии и возврату или обмену не подлежат. 

1.4.  Электротовары и номерные запчасти (на тех, на которых производителем выбита идентификационная маркировка):
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463 , электротовары входят в список товаров надлежащего качества, которые возврату или обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат.

1.5.  Электрические, электромеханические и электронные  запчасти (в т.ч. лампочки, реле, диодные мосты, бендиксы, втягивающие и другие  запчасти, которые  участвуют в электрике  и/или электроцепи  и/или электронике  автомобиля):
Согласно закону РФ от 07.02.1992 №2300-1(ред.от 11.06.2021) ЗОЗПП  и согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом" если Товар приобретен в интернет-магазине vazniva.ru, то такой Товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий:

  • с момента получения Товара не прошло 7 дней,
  • на Товаре отсутствуют следы использования и сохранился Товарный вид, в том числе,  не повреждена упаковка (слюда, целлофан, коробка, ярлыки и т.д.), не одеты клеммы, деталь не прикручена, не установлена, не повреждена, отсутствуют потертости и царапины и т.д.
  • сохранены потребительские свойства Товара.

 

Возврат такого Товара производится по правилам возврата Товара ненадлежащего качества описанным далее по тексту.

2.Товар ненадлежащего качества при получении в Логистической компании (нарушена упаковка, повреждения, вмятины и прочие видимые следы), то такой Товар подлежит обмену или возврату.

В этом случае Вам необходимо:

Написать претензию на vazniva70@mail.ru , с обязательным указанием темы «Претензия» и Номер Заказа в заголовке и приложением следующих фотографий:

  1. документа за подписью курьера/сотрудника почтового отделения, в котором зафиксировано расхождение (накладная, акт о расхождениях Почты России и иные);
  2. транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии),
    товарного чека (при наличии);
  3. поврежденного/не соответствующего заявленному товару с указанием наименования, информационного стикера/штрих-кода/бейч-кода (при наличии «выбитых» или черных/белых цифр самого изделия).

Размер фотографий не должен превышать 8МБ.

3.Товар ненадлежащего качества после получения в Логистической компании или в магазине при самовывозе (дефект товара в процессе эксплуатации), то такой Товар подлежит обмену или возврату.

В этом случае Вам необходимо:

  1. написать претензию по форме Продавца о возврате/обмене Товара;
  2. приложить официальный акт выполненных работ (установки запчасти) на СТО, заверенный синей печатью и подписями;
  3. приложить официальный документ установления неисправности с этого же СТО (акт дефектовки), заверенный синей печатью и подписями;
  4. приложить копию лицензии этого же СТО на право осуществления ремонтных работ и право на выявление неисправностей технически сложных товаров, заверенную синей печатью и подписью  (ИП предоставляют заверенную копию выписки из ЕГРИП);
  5. сделать несколько фотографий Товара с дефектом

Обмен и возврат Товаров не производится в следующих случаях:

  • Самостоятельная установка запасной части.
  • Установка запасной части не авторизованным сервисом.
  • Обнаружено механическое повреждение после приемки детали.
  • Неквалифицированная установка запасной части.
  • Обнаружения следов постороннего вмешательства в конструкцию или схему детали.
  • Использование запасной части не по назначению.
  • Использование техники, на которую установлена деталь, с нарушением правил эксплуатации

Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней.

При подтверждении дефекта/брака у Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его Почтой России по адресу Продавца: 634015, г. Томск ул. Беринга 24-41 на имя ИП Ищенко И.В. либо,т привезти в магазин по адресу: г. Томск, ул. Энергетическая 6, приложив полностью заполненную претензию на возврат (предоставляется по запросу Продавцом) и обязательных документов  (акт выполненных работ, акт дефектовки, копия лицензии с СТО).

Денежные средства, оплаченные за Товар, будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления (либо наличными, если товар был оплачен в магазине наличными, при получении) на возврат и возвращенного Товара Продавцу. Расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом не возмещаются.